Будьте бдительны в магазинах
Эпиграф: "Не обманешь - не продашь". (Нередкое высказывание о Работниках советской торговли во времена СССР.)
Последнее время я всегда проверяю чеки в супермаркетах сразу после оплаты. Не только чеки. Перед покупкой стараюсь внимательно сверить надписи на ценнике с названием товара. Если это возможно, сверяю цифры на штрих-кодах на ценнике и на товаре. Особенно это касается товаров со скидками, по акциям. К этому меня привёл опыт покупок.
Очень часто в магазинах ошибаются. Это странно, необъяснимо, но ошибка всегда в одну сторону - не в пользу покупателя.
Очень часто товар, который должен продаваться со скидкой, продаётся по обычной цене. Ошибка в компьютере? Может быть, но данные в компьютер вводят конкретные люди. Это просто чья-то невнимательность, или желание обмануть покупателя? Не хочется верить во вторую версию.
Это происходит не в одном каком-то супермаркете, а в разных.
Будьте внимательны! Всегда проверяйте чеки "не отходя далеко от кассы". Как правило, магазины возвращают все ошибочно уплаченные деньги.
Какие ещё удивительные вещи, призванные,вероятно, увеличить продажи я встречал в магазинах?
Вот несколько примеров.
Ценник со скидкой находится рядом с другим товаром, без скидки.
Объявления о проведении акции забыли убрать, после окончания акции.
Противоположный пример - ценник со скидкой забыли повесить, хотя акция проводится. (Зачем призывать купить по скидке, если и так купят.)
Однажды видел такой вариант: есть объявление о скидке, но информация, что для получения скидки нужно купить три товара закрыта другим плакатом.
Опытный мерчандайзер наверняка смог бы рассказать вам ещё много интересного, а у меня пока всё.
Новые записи в блогах
- Тёмная сторона силы красоты
- Конец эксперимента близок?
- Тема одна, а мнения у людей разные
- Цены влияют на наше покупательское поведение, конкретное наблюдение
- Паранойя-я-я-я-я
- Впечатления в живописи и в литературе - импрессионизм
- Природа сама всё отрегулирует, без нас
- Роботы уже начинают проявлять характер и требовать уважения к себе
- Правдивая история о том, как дачник вора нашёл
- Почему не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте
В связи с техническими проблемами регистрация пользователей приостановлена. Приносим извинения.