Международная медицинская координационная служба (ММКС) «Универсал»
Международная медицинская координационная служба (ММКС) «Универсал» – это структура, созданная для сопровождения пациентов во время их лечения в крупных государственных больницах г.Харбин (Северо-Восточный Китай)
Международная медицинская координационная служба (ММКС) «Универсал» – это структура, созданная для сопровождения пациентов во время их лечения в крупных государственных больницах г.Харбин (Северо-Восточный Китай) и для обеспечения надежной связи между иностранными больными и ведущими в своей области китайскими медицинскими специалистами. ММКС является подразделением Хэйлунцзянской компании научно-технического развития «Универсал».
Наша главная цель – помочь пациентам-иностранцам получить высококвалифицированную медицинскую помощь, поэтому лечение проводится только в крупных широкопрофильных государственных больницах третьей (высшей в Китае) категории, у проверенных, авторитетных специалистов. Выбор лечения производится только после консультаций с заведующими отделениями, ведущими профессорами.
От профессионализма принимающей стороны, от правильности перевода напрямую зависит успех вашего лечения. Будучи вашей принимающей стороной, основываясь на многолетнем опыте и высоком уровне наших врачей, мы предложим вам наиболее оптимальное для вашего случая лечение в наиболее подходящей клинике.
Направления нашей деятельности:
- Подбор профильной больницы и отделения, проведение консультации с китайскими специалистами;
- Предоставление пациенту предварительной информации о методах и процессе лечения, стоимости;
- Оформление приглашения от клиники на лечение;
- Полное сопровождение больного в период лечения, включая предоставление отдельной двухместной палаты, встречу и проводы в аэропорту или на вокзале, трансфер в больницу, перевод и обеспечение общении больного с врачами во время ежедневных обходов и по мере необходимости, оформление выписки на русском языке;
- Помощь в решении бытовых вопросов и другая помощь в пределах возможностей службы;
- Консультации с клиникой и лечащим врачом после лечения.
Работники нашей службы сопровождают пациента во время его лечения с момента прибытия и до момента отъезда. Они на телефонной связи с пациентом 24 часа в сутки.
Мы понимаем, как трудно и страшно доверить своё здоровье незнакомым специалистам, как непросто находиться за рубежом, где другая культура и бытовые привычки, без знания языка! Поэтому наша Служба прилагает все усилия, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно, вселяет оптимизм и веру в успех лечения!
Мы стараемся поддерживать доброе расположение духа, что, в конечном счете, является важной предпосылкой успешного выздоровления!
Новые записи в блогах
- Тема одна, а мнения у людей разные
- Цены влияют на наше покупательское поведение, конкретное наблюдение
- Паранойя-я-я-я-я
- Впечатления в живописи и в литературе - импрессионизм
- Природа сама всё отрегулирует, без нас
- Роботы уже начинают проявлять характер и требовать уважения к себе
- Правдивая история о том, как дачник вора нашёл
- Почему не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте
- Почему все так превозносят Пушкина?
- Телешоу со звёздами - обратный сценарий
В связи с техническими проблемами регистрация пользователей приостановлена. Приносим извинения.