Почему не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте
Наверное большинство SEO- специалистов согласны, что не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте. Информационные и коммерческие сайты требуют разного подхода в продвижении. Почему? Вот как я это понимаю.
Сразу спойлер - дело в деньгах, в направлении движения денег.
Для чего мы делаем сайты? Чтобы немного/много заработать.
Для чего созданы поисково-рекламные сервисы? Чтобы принести пользу людям и удовлетворение создателям!
Смешно?
Давайте представим.
Существует гигантский поисково-рекламный сервис (Яндекс, Google, Bing, что угодно).
А у нас, для примера, магазин/завод, например, сковородок.
У нас есть сайт. Что мы будем делать, чтобы продавать больше (хоть сколько-нибудь) товара? Купим рекламу. Яндекс Директ.
Внимание: деньги движутся от нас к Яндексу.
Коммерческий сайт, нужно продвигать по коммерческим запросам.
Что делает Яндекс.
Находит сайт, на котором сидят потенциальные покупатели, и размещает там рекламу.
Яндекс платит какую-то часть полученных за рекламу денег владельцу сайта.
Деньги движутся от Яндекса к владельцу сайта.
Информационный сайт, нужно продвигать по информационным запросам (ключевым словам).
Разберём конкретный пример.
Лучший в Рунете сайт туристической тематики - https://www.visit-plus.com/ru
На сайте много информации (путеводители, достопримечательности, рассказы о путешествиях).
Информационный сайт? Да!
На сайте также есть реклама рекламной сети Яндекса. Деньги (копейки) движутся (ползут) от Яндекса к владельцу сайта.
Но на сайте есть страницы, которые предлагают забронировать отель, купить авиа- ЖД- автобусные билеты. На этих страницах партнёрские ссылки туристических партнёрок. Вебмастер рассчитывает получить комиссионные с каждой продажи (если это случится).
Но это же коммерческие страницы! Нужно покупать рекламу, чтобы привлечь посетителей! Деньги должны двигаться к Яндексу! (Нужно делиться.)
Хитро....лицый вебмастер хочет получить бесплатный трафик от Поисковика и направить его на коммерческие страницы?!
А что, Яндекс тупой? Не видит этого? Что ему (поисково-рекламному сервису) делать? Направлять посетителей на сайт бесплатно (в расчёте заработать на показе рекламы) или подождать, пока вебмастер заплатит за рекламу?
Яндекс не тупой, всё видит, получше нас, поэтому-то на сайте и нет трафика.
Что можно было бы сделать?
Быть может следовало бы вынести продающие страницы на другой сайт или на поддомен. Быть может это разделило бы информационную и коммерческую части сайта. Поможет? Неизвестно. Нужно пробовать.
Новые записи в блогах
- Конец эксперимента близок?
- Тема одна, а мнения у людей разные
- Цены влияют на наше покупательское поведение, конкретное наблюдение
- Паранойя-я-я-я-я
- Впечатления в живописи и в литературе - импрессионизм
- Природа сама всё отрегулирует, без нас
- Роботы уже начинают проявлять характер и требовать уважения к себе
- Правдивая история о том, как дачник вора нашёл
- Почему не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте
- Почему все так превозносят Пушкина?
В связи с техническими проблемами регистрация пользователей приостановлена. Приносим извинения.