Цены влияют на наше покупательское поведение, конкретное наблюдение
Когда-то в школе нас учили - "Бытиё определяет сознание". (Что-то на тему материализма и идеализма.) Может и наоборот, не помню. Быть может, для кого-то "Сознание определяет бытиё", или в различных ситуациях эти взаимосвязи меняются, объединяются, перемешиваются. Вам же это неинтересно! Верно?
Что точно для нас важно, цены и инфляция влияют на наше сознание и поведение. (Недавно опять вернулся к такому наблюдению за собой.)
Недалеко от моего дома есть хороший супермаркет - "Окей". Там можно купить почти всё, что нужно.
Но инфляция! Когда кофе в очередной раз подорожал (тогда я пил chibo Gold Mokka) до 225+ рублей за пачку 250 грамм, нашёл его в Пятёрочке за 200(-) рублей.
Естественно стал ходить в Пятёрочку. Зачем переплачивать. Нашёл для себя, что там и многие другие продукты стоили дешевле.
Но прогресс не стоит на месте, и инфляция не даёт спать ценам.
Есть рядом магазин подешевле - "Семишагофф". Мне он не особо-то нравился. Как-то там тесновато. Но то, что там кое-какие продукты дешевле, чем в Пятёрочке заставило заглядывать туда почаще. К тому же там есть (вроде бы) неплохая белорусская "молочка".
Вот что окончательно сняло с меня сомнения ходить в Семишагофф. Стою, выбираю. Рядом девушка с "подкачанными" губами, а может и не только с губами. Затем на очереди в кассу ещё одна - разговаривает по Айфону. Если уже и такой "контингент", девушки из высшего света потянулись в этот магазин, то мне не следует отставать от них. (Вы можете со мной не согласиться, но удлинение губ хоть и выглядит смешно, но, ИМХО, является претензией на исключительность.)
И вот вчера наступил следующий скачок (или падение?) эволюции моего покупательского поведения в потоке инфляции. Народный.
Давненько не бывал в Народном. Наверное не все жители Петербурга знают о существовании этого замечательного магазина. Цены на некоторые товары здесь даже ниже, чем в Семишагоффе (но не на все). Овощи, фрукты, местная выпечка точно дешевле Где вы видели лепёшку за 19 рублей, причём, вкусную лепёшку!
Например, кофе Жокей здесь вчера было дешевле, чем в Семишагове, а в Семишагове значительно дешевле, чем в Окей.
Судя по тому, что покупателей здесь очень много, очень многие земляки стремятся экономить.
На этом путь обратной эволюции моего покупательского поведения закончился. Дальше ничего нет. Поэтому заметка заканчивается. Но, история развивается как маятник, сначала качнётся в одну сторону, дойдёт до предела, и катится в обратном направлении. Так что нужно зайти во ВкусВилл. Посмотреть, что там продаёт и почём.
Новые записи в блогах
- Тема одна, а мнения у людей разные
- Цены влияют на наше покупательское поведение, конкретное наблюдение
- Паранойя-я-я-я-я
- Впечатления в живописи и в литературе - импрессионизм
- Природа сама всё отрегулирует, без нас
- Роботы уже начинают проявлять характер и требовать уважения к себе
- Правдивая история о том, как дачник вора нашёл
- Почему не следует смешивать информационный и коммерческий контент на веб-сайте
- Почему все так превозносят Пушкина?
- Телешоу со звёздами - обратный сценарий
В связи с техническими проблемами регистрация пользователей приостановлена. Приносим извинения.