Вас обманывают. Понемногу, но регулярно.

Вам нравится, когда вас обманывают? Не сильно, не намного, так, чуть-чуть? Понимаю, скорее всего вам всё равно. А мне как-то неприятно. Как-то неприятно чувствовать себя лохом.

Вот, например. Кексы на фото. Как вы думаете, сколько за это взяли на кассе? 179 рублей? Нет, 209 Р. Да, согласен, мелочь, 30 рублей. Но это происходит регулярно.

Ошибочный ценник

Вы проверяете чеки в супермаркетах после оплаты покупок? Я проверяю. Регулярно. И регулярно нахожу "ошибки".
(Так это называют сотрудники супермаркетов: "Ошиблись, забыли поменять ценник, забыли, что акция закончилась, это не тот товар (рядом с ценником)".

Их можно "понять и простить". Работа сложная, сотрудников не хватает, клиенты нервные и придирчивые - ошибиться легко. Только почему-то "ошибки" практически всегда в пользу магазина.

Обычно "ошибки" довольно небольшие, рублей 10, 30, 50. Максимум, что мне удалось вернуть с одной покупки - 200 рублей. Большинство из нас даже не пойдут выяснять, как так случилось то, но просто уже достало, потому-что это случается довольно часто в крупных супермаркетах.

Справедливости ради признаю, что если удаётся "поймать" супермаркет на ошибке, то деньги они (обычно) возвращают. Но большинство покупателей никогда не проверяют чеки.

Как показывает мой опыт, не все супермаркеты такие "невнимательные". Из моего опыта, почти никогда не "ошибались" в Пятёрочке и пока ещё никогда в Семишагове.

Я не призываю вас проверять чеки и сравнивать цифры в чеках с ценниками. Вам нравится, когда вас обманывают?

На самом деле магазины теряют. Магазинные воры иногда воруют в магазинах. Разными способами. Так что какой-то баланс сохраняется.

В связи с техническими проблемами регистрация пользователей приостановлена. Приносим извинения.